ДЕТСКИЙ ЭКО-КЛУБ

"МОЙ МИР"

Для детей от 8 месяцев до 15 лет.

gallery/лого утвержденный

Пн-Пт 09:00 - 21:00

Сб 09:00 - 18:00

КРАСНОДАР

ЯНА-ПОЛУЯНА 51/1

8(988)24-777-25

8(861)247-77-25

Анжелика Карельская.
Сказкотерапевт, Психолог. Педагог по раннему развитию и подготовке к школе.

"Я выбрала профессию психолога, потому что люблю помогать людям, делать их чуточку счастливее и веселее. Каждый день мы, взрослые,  сталкиваемся с огромным количеством трудностей и проблем. А теперь только представьте, сколько сложных ситуаций возникает на пути ребенка ежеминутно, когда он пытается познать этот мир?  Я  считаю, что ребенку просто необходимо помогать  познавать этот мир, развивать в нем желание учиться, и, что самое главное, делать это с улыбкой!  Основной принцип моей работы : «нельзя научить - можно помочь научиться!» . На занятиях  я стараюсь стать другом для ребенка, создать атмосферу доверия и понимания. Все детки разные, поэтому я сочетаю индивидуальный подход к каждому ребенку с групповой деятельностью. Главная оценка моих стараний – это счастливые глаза ребенка, когда он бежит ко мне на занятие."

gallery/image3
gallery/image2

Анастасия Иванова.
Педагог по творчеству.

"Я люблю учиться и стараюсь удивить детей радостью познания. Я ставлю перед собой задачу - развивать у детей их творческие способности и качества личности: толерантность, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, понимание эмоционального состояния окружающих людей, бережное и созидательное отношение к миру.
В процессе рисования у ребенка развивается также понятие эстетики, воображение, а это крайне важно для детского развития.
Главное в моей работе - гореть, а не тлеть! 
Записывайтесь на мои занятия, и я помогу раскрыть талант вашего ребенка, научу видеть вокруг себя красоту, даже в самых обыденных вещах!"

gallery/image1

Катерина Роор. 
Педагог по раннему развитию и подготовки к школе.

"Дети - это "вечный двигатель", у которых, есть своё восприятие мира. Для того, чтобы научить ребёнка правильно мыслить, открыть в нем лидерские качества, творческие способности, нужно обязательно стать для него другом, обмениваться с ним положительными эмоциями и своими знаниями. Я создаю для каждого ребенка атмосферу успеха: не указываю на его недостатки, а предвосхищаю результаты; не ставлю других в пример; ребенок должен чувствовать, что ему помогут, не обидят («делай, как умеешь, я здесь, чтобы помочь тебе»).
Когда после первого-второго занятия я вижу распахнутые глаза малышей, которые, готовы вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь.
Направление работы:
- Проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста: развитие речи, памяти, внимания, логического и абстрактного мышления, воображения, восприятия.
У вас есть уникальная возможность, записать Вашего ребенка ко мне на бесплатную диагностику готовности ребенка к школе! А так же, я буду рада видеть ваших деток на своих занятиях и помочь им стать успешными!"

gallery/image1 (1)

Любовь Мельник
Хореограф, мастер спорта по современному танцу.
 

"Являюсь постановщиком многих номеров на городских праздниках, ярмарках, в детских лагерях. 
На своих занятиях я найду подход к каждому ребенку, мягко и доступно донесу до него нужную информацию. У ребенка навсегда останется желание танцевать и развиваться в этом творческом направлении. 
До новых встреч на ТАНЦАХ!"

gallery/vokal

Екатерина Нестеренко. 
Педагог по вокалу и музыке.
 
 "Выбора профессии передо мной не стояло, я всегда знала, что моя жизнь будет связана с музыкой. Перед получением профессионального образования, я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а так же прошла курс академического вокала. 
 Каждый человек от природы музыкален. Музыка окружает и влияет на нас всю жизнь, благодаря этому мы умеем чувствовать ритм и перенимать настроение мелодии. А так же, каждый человек обладает собственным музыкальным инструментом — голосом, вот только не все умеют им пользоваться. 
 Я считаю, что детство – это самое лучшее время для того, чтобы открывать и развивать в себе таланты. Конечно, никто не отрицает, что многое зависит от врожденных способностей, но освоение любого навыка — это всего лишь дело времени и достаточного упорства.
 Цель моей работы с детьми: не только научить пению вашего ребенка, а еще правильно поставить голос, развить слух, обучить пению под профессиональные фонограммы. Приходите на мои занятия, и мы раскроем творческий потенциал вашего ребенка и с детства привьем музыкальный вкус!"

gallery/gimn

Надежда Асмарян
Тренер по Художественной гимнастике.

"На мой взгляд, Художественная гимнастика самый красивый вид спорта для девочек. Она развивает в них такие физические качества как: гибкость, ловкость, координацию движений, формирует правильную осанку. 
Художественная гимнастика включает в себя различные танцевальные упражнения под музыку без предмета, а так же с предметом (скалка, обруч, мяч, булавы, лента).
На моих занятиях, я научу ваших деток, всему необходимому для поступления в школу Олимпийского резерва. Помогу воспитать в них веру в себя и целеустремленность. Я жду вас на своих занятиях, мои маленькие чемпионы!"

 

gallery/maria

Шевченко Мария.

Гештальт терапевт и детский психолог.

 

Работает в направлениях: Гештальт подход, Песочная терапия, Сказкотерапия, Игровая терапия.

Работает  с детьми, подростками  и с их родителями в следующих направлениях:

- конфликты ребенка в семье (с родителями, братьями/сестрами, родственниками)
- нежелание учиться
- школьная неуспешность
- детские страхи и тревожность
- неуверенное поведение
- трудности в общении со сверстниками/учителями
- трудности в адаптации в группе (классе)
- ребенок в ситуации развода
- переживание ребенком потери близкого человека
- возрастные кризисы (кризис семи лет, подростковый и юношеский кризис)
- вопросы профессионального самоопределения.

 

Ребенку, порой, бывает непросто объяснить другим, что с ним происходит. И потому свои переживания он выражает по особому, не словами, а действиями, которые могут ставить взрослых в тупик и вызывать у них самые разные, в том числе противоречивые чувства.

Можно одновременно любить ребенка и вместе с тем испытывать раздражение, упрекать себя в бессилии, ставя себе в вину, что ты не имеешь ни малейшего понятия, что сделать в той, или иной ситуации.
И по мере взросления ребенка груз такого "непонимания" все сильнее давит на родителей, нередко приводя к конфликтам и ссорам.

В таких ситуациях помощь нужна одновременно и родителям, и ребенку/подростку, и в процессе работы мы решаем, будет ли это работа в формате семейной терапии, или же это будут индивидуальные занятия с ребенком/подростком, когда родителям в процессе работы (во время дополнительных встреч) будет оказываться консультативная помощь и даваться необходимые рекомендации.

 

"Я абсолютно уверена, что родителям, равно, как и ребенку, важна прежде всего поддержка. Я не выношу оценок и не навешиваю ярлыков, потому что моя основная задача - это помочь семье, которая столкнулась с трудностями. Помочь родительской паре ощутить в себе силы и найти ресурсы для решения вставших перед ней задач. Приходите мы обязательно найдем решение любой ситуации."